С чего начать продвижение в ВК

С чего начать продвижение ремесленнику и при чем тут личный бренд и ВК?

Во-первых, выбери для начала своего продвижения основную соцсеть и качай ее. Потому что пытаться продвигать несколько соцсетей — это как сидеть на 2-х стульях.

Почему я выбрала ВК и тебе советую

Официальные данные на 2017 год.

Покажите мне того, кто говорит что в ВК нет людей с деньгами? Я кину в него тапком. 16 лямов людей готовых покупать дорогие вещи, Карл!

Почти в 2 раза больше, чем в Инстаграм

Функционал Вконтакте с легкостью может заменить сайт

Потому что в нем есть множество возможностей:

— размещение товаров и их оплата через VKpay;

— огромное количество приложений для групп. Например, анкеты и тесты, чтобы вовлекать людей. Расписание мероприятий. Виджет отзывов. Возможность прикрепить сервисы онлайн записи и многое другое;

— огненная тема, которой нет в инстаграме — рассылки. О них подробнее рассказываю на платном курсе и учу ими правильно пользоваться.

Окей, едем дальше.

Во-вторых, продвигай личный бренд

Однажды я задала своей клиентке вопрос.

— Почему ты обратилась именно ко мне?

— У тебя фотки прикольные.

Прикинь как бывает! Редко кто из людей сможет ответить на такой вопрос честно. В основном люди пытаются привести какие-то логические доводы. Но на самом деле – решение принимается на эмоциональном уровне. Просто понравился человек, и другие варианты уже не заботят. А логика в этот момент лишь ищет способ оправдать эмоциональное решение.

Люди покупают у людей. Я не устану это говорить. И они идут к конкретному мастеру за его профессионализмом, на его харизму и просто потому что им фоточка на аве понравилась или какой-нибудь пост.

Социальные сети дали возможность каждому человеку найти свою аудиторию и рассказать о себе.

Домашка! Начни с написания истории о том, как начался твой путь ремесленника.

Почему этим занимаешься, что вдохновляет? Какую пользу можешь принести людям?

И в конце поста обязательно сделай призыв к какому-нибудь простому действию. Например, узнать свободное время, получить рассчет, узнать подробности. И закрепи этот пост. Это будет твой приветственный пост.

У тебя уже есть личный бренд. Он дан тебе с рождения. Будь собой. Транслируй через посты в ВК свои ценности. Делись своими мыслями. И это притянет к тебе клиентов, с которыми тебе будет по-кайфу работать.

И фоточки! Фоточки!

Я хочу четких инструкций, что делать?

Они ждут тебя в следующем сообщении. Через 2 дня я пришлю тебе чек-лист и подробно расскажу, как правильно оформить личную страницу в ВК, чтобы она работала на тебя и помогала привлекать клиентов.

А пока займись приветственным постом. Это крайне важно для следующих действий.

До встречи!

Твоя в меру шизанутая маркетологша из Сибири Женька Брун 

Хочешь, чтобы я взяла тебя за ручку и довела до результата в 100 000 р. на твоем ремесле? Именно это я делаю на тренингах и мастер-классах, которые иногда провожу. Подпишись на секретную рассылку, чтобы получать самые выгодные цены на мое обучение ➡ https://vk.com/app5898182_-71293967#s=70069