5 пунктов успешного продвижения в соцсетях белыми методами

5 пунктов успешного продвижения в соцсетях белыми методами, или за что платить таргетологу?

Из этого поста ты узнаешь в чем секрет успешности продвижения одним из способов белого метода, который основан на настройке платной рекламы в ВК и называется таргетинг. Таргетинг в ВК – это реклама которая показывается баннерами слева страницы и постами в новостной ленте. Ты должен понимать, что я не могу в одной малюсенькой статье научить тебя настраивать рекламу. Ты получишь основу, из которой ты поймешь механизм настройки таргетированной рекламы в соцсетях и сможешь решить нужно ли тебе это сейчас. Эта информация, которую тебе нужно знать и понимать, как предпринимателю.

Итак, в чем же суть таргетированной рекламы в соцсетях и от чего зависит её успешность и прибыльность:

  1. Должно быть четкое понимание кому ты предлагаешь свой товар. Для этого составляются портреты целевой аудитории (коротко ЦА) и на их основании в соцсетях ищутся группы и аудитории по интересам, где может обитать твоя ЦА. Здесь главное знать, кто эти люди и чем они интересуются. Например, если ты продаёшь детскую одежду, то аудитория №1 – это женщины, которые состоят в группах твоих конкурентов, то есть с детской одеждой. Аудитория №2 – это девушки, подписанные на группы по продажи детских игрушек, то есть на косвенных конкурентов. Аудитория №3 – это участницы пабликов для мам. Аудитория №4 – это просто все девушки с детьми из твоего города (если ты не работаешь на всю Россию). Аудитория №5 может быть из участниц локальных групп для мам, например, детских садов, поликлиник и т.п. Итого у нас 5 разных аудиторий, для которых нужен разный подход в рекламе и разные торговые предложения, чтобы их зацепить.
  2. Необходима качественная площадка, куда ты будешь вести рекламу. Сайт или группа (паблик). Все это должно содержать предложение для потенциального клиента с чётко обозначенными выгодами для него! И интересным контентом, на который он захочет подписаться, если реклама ведётся в группу.
  3. Далее нужно придумать разные картинки, заголовки и тексты объявлений, под каждую аудиторию от 2 до 5 вариантов, итого должно получится 10-25 объявлений для теста. Потом это все нужно протестировать, то есть начать крутить рекламу и отслеживать результаты вступлений в группу и прямых продаж. Все это необходимо для того чтобы найти эффективную картинку, текст и аудиторию, которые будут привлекать клиентов по доступной цене и окупать рекламу. Под все эти мероприятия понадобится тестовый бюджет 5000-10000₽ и готовность его спустить. После открутки тестовой рекламы уже можно понять сколько будет стоить 1 клиент для твоего бизнеса и какое количество потенциальных клиентов можно получить. Без этого никак нельзя сказать сколько будет тратиться денег в день или месяц на рекламу и сколько клиентов будет приносить эта реклама.
  4. Рекламу нужно показывать постоянно и писать интересный материал в группе. Постоянно!
  5. Ну и в конце концов решить, кто ты? Предприниматель или smm-специалист? Я советую перестать пытаться разобраться самостоятельно во всех тонкостях таргетированной рекламы, и доверить работу специалисту по соцсетям (он же таргетолог), либо потратить своё время и пройти курсы по smm, заплатив эти же деньги за обучение. И потом вместо управления бизнесом, заниматься ведением соцсетей.

Реклама двигатель торговли, так что без неё никуда. Белыми, чёрными, не важно! Главное, чтобы о твоём бизнесе узнало, как можно больше потенциальных клиентов, то есть целевой аудитории. Потому что если у тебя супер-супер продукт или услуга, но никто об этом не знает... Ну в общем ты сам понимаешь!

В прошлом своем посте я проводила опрос и мне было приятно узнать, что большинство интересуется белыми методами продвижения в соцсетях. Так как рассказать разом о всех белых методах невозможно, я буду делать это постепенно. Ну а те, кто хочет больше узнать о чёрных методах и можно ли продвигаться бесплатно, не расстраивайтесь, следующий пост будет для вас.

Если есть вопросы по продвижению в соцсетях напиши их в комментарии, и я на них отвечу!

Так же подписывайся на наш паблик, чтобы быть в теме. И помни не возможно заработать 1 000 000 ₽, вложив 5000 ₽