Эффективное оформление страницы в соцсетях. Чек-лист

Эффективное оформление страницы в соцсетях. Чек-лист

Просто используй эти пункты для оформления своего аккаунта. Ты получишь эффективный аккаунт для привлечения и удержания клиентов.

Чек-лист по Instagram

  1. На аватарке обязательно должен быть ты. Возможно в своем профессиональном амплуа;
  2. Красивый логин без цифр;
  3. Настоящее имя, либо ключевые слова по которым тебя могут найти потенциальные клиенты;
  4. Описание:
    • чем занимаешься,
    • интересные факты о себе (эффективно писать в цифрах: сфотографировал 53 счастливые пары, сделала 205 крутых маникюров),
    • о чем пишешь, что умеешь делать хорошо, какую пользу может получить человек от твоего аккаунта,
    • призыв к действию (подписаться, позвонить, написать).
  5. Ссылка (сайт / страница в ВК / файл с «полезностью»);
  6. Сделать бизнес-аккаунт (видеоурок чуть ниже);
  7. 6-9 последних постов должны быть интересными потенциальным клиентам, твоей ЦА.
  8. Стилизованные картинки, фото. С помощью каких приложений обрабатывать фото читай здесь

Видео о том, как создать бизнес аккаунт в Instagram

Чек-лист по ВКонтакте

  1. И снова, на аватарке твое лицо, а не красивая картинка из интернета;
  2. Сделать красивый id. Это делается в настройках страницы, в разделе "общее";
  3. Так же в настройках страницы, но уже в разделе "приватность" закрыть возможность другим пользователям писать на твоей стене, открыть комментарии;
  4. Написать статус. Попробуй написать выгоды для клиентов. Или что полезного они найдут на твоей странице;
  5. Заполнить информацию о себе:
    • дата и возраст по желанию,
    • город,
    • контактные данные, (телефон, скайп),
    • интересы – по ним работает поиск и люди могут тебя найти, это дополнительный трафик,
    • поле о себе (образование, деятельность, любимые книги, цитаты и т.п);
  6. Заполнить поле «работа» (можно вставить свою группу);
  7. Связать аккаунты Instagram, Facebook;
  8. Сайт не вставлять если нет;
  9. Приветственный пост (начни с приветствия к аудитории, вспомни как ты пришел к тому чем занимаешься, что вдохновляет, чем ты полезен людям. В конце призыв к действию: дружить, подписаться, поставить +, записаться);
  10. Не делать репосты (постараться снизить, а если делать, то с комментариями);
  11. 3-5 последних постов должны быть интересными твоим потенциальным клиентам.

А твой аккаунт готов к привлечению клиентов?