Владимир Сергун

В прошлом баскетболист, шахматист, бармен, продавец консультант, рэпер, звукорежиссер, связист, нефтяник. Как понимаете, Владимир много чего попробовал, но ничего не получилось (шутка). В сфере веб-дизайна впервые был замечен более 12 лет назад.

Надоело ему пахать на дядю, после чего, разместив автограф в заявлении на увольнение, посвятил свою жизнь любимой жене и продвижению всякого рода бизнеса в интернете.

Как создать идеальный канал трафика для привлечения своих самых денежных клиентов

В этой статье мы не будем тебя грузить сложной технической информацией о том, как настроить рекламу в интернете. Предпринимателям это не нужно. Такими вещами занимаются специалисты по трафику. Но что тебе действительно нужно знать – это какие существуют сегодня технологии для прицельной интернет рекламы. Чтобы у тебя было понимание, как показывать торговое предложение только самым денежным клиентам.

Как определить своих самых денежных клиентов и получить максимум прибыли от рекламы

Вот подумай, наверняка в твоем бизнесе основную часть денег приносят только некоторые клиенты, а остальные дают гораздо меньше прибыли, чем хотелось бы. А что если направить все свои силы, маркетинг и рекламу только на тех самых денежных клиентов? Как ты думаешь, во сколько раз увеличится прибыль твоего бизнеса?

7 ступеней генератора прибыли в бизнес через интернет маркетинг

Хах. Генератор прибыли. Ну и придумал же название. Звучит как что-то автоматическое. Думаешь сейчас я выдам рецепт кнопки "бабло"? Нихуя! Такой кнопки не бывает. Генерератор прибыли может сделать тебя богатым, но сперва нужно хорошенько повпахивать. Большая работа всегда пугает. Поэтому делим ее на 7 частей. Остюда и семиступенчатый генератор прибыли.

5 формул для создания идеальной приманки для клиента (лидмагнит)

Когда рыбка клюет на червя – она делает это из Желания насытиться. Так же и с людьми. Чтобы клиент отреагировал на твою приманку, она должна совпадать с его Желанием. Без Желания действия не делаются.

Как создать торговое предложение, от которого невозможно отказаться

В этой статье ты узнаешь как люди принимают решение о покупке. Из чего состоит торговое предложение от которого нельзя отказаться.

4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом перед продажей

Ни для кого не секрет, что проще всего продавать людям, которые пришли по рекомендации. Неужели рекомендация ключ к кошельку клиента? Продажа в этом случае основывается на том, что клиент уже заранее тебе доверяет, потому что он пришел по совету друга. А значит ключ к кошельку клиента не рекомендация, а именно Доверие. В этой статье ты узнаешь как его завоевать.

Как и где нанять специалистов по трафику и не слить деньги на дилетантов

Мы часто слышим от предпринимателей фразы вроде: “социальные сети это не эффективно”, “контекстная реклама не окупается”, “фрилансеры – могут кинуть” и все в этом духе. Действительно, рынок интернет маркетинга переполнен дилетантами. В этой статье мы расскажем как уберечь свой рекламный бюджет и нанять достойных специалистов по трафику.

Лояльность. Как превратить клиента в фаната и ходячую рекламу

Лучший клиент – повторный клиент. Лучший потенциальный клиент – тот кто пришел по рекомендации. В этой статье мы поговорим о методах повышения лояльности. Ты узнаешь как сделать из покупателя фаната, чтобы он приводил за собой своих друзей и знакомых.

Выруби нахрен эту попсу!

Избирательней надо быть с музыкой, ведь в ней бывает такое явление как «попса» («куйта с канала МузТВ»). Оно вполне себе способно строить массовый идиотизм. Секрет популярности многих композиций заключается во въедливых в бошку припевах. Почему это плохо? Читай далее