Владимир Сергун

В прошлом баскетболист, шахматист, бармен, продавец консультант, рэпер, звукорежиссер, связист, нефтяник. Как понимаете, Владимир много чего попробовал, но ничего не получилось (шутка). В сфере веб-дизайна впервые был замечен более 12 лет назад.

Надоело ему пахать на дядю, после чего, разместив автограф в заявлении на увольнение, посвятил свою жизнь любимой жене и продвижению всякого рода бизнеса в интернете.

Выруби нахрен эту попсу!

Избирательней надо быть с музыкой, ведь в ней бывает такое явление как «попса» («куйта с канала МузТВ»). Оно вполне себе способно строить массовый идиотизм. Секрет популярности многих композиций заключается во въедливых в бошку припевах. Почему это плохо? Читай далее

1 000 заказов через интернет магазин товаров для 3D-печати

Пока женская половина этого блога пишет о преимуществах продвижения личного бренда, я тебе расскажу про сайт, который мы создавали для компании Print Product. Эти ребята занимаются производством и продажей пластика для 3D-печати в Санкт-Петербурге. Совсем недавно количество заказов через этот сайт превысило круглую циферку в 1 000 шт., и я решил разместить его в нашем портфолио. А че? Понтуемся, гнем пальцы, палим цифры – не переключайся ;)

Разбор лэндинга по продаже рекламы на радио Record

Давно я делал этот сайт, еще в 2015 году. Но несмотря на то, что проект довольно старый, в нем есть сильный сценарий продажи для одностраничника, и я часто привожу его в пример на встречах со своими клиентами. Прямо сейчас рассмотрим концепцию этого сайта. Присядь удобнее и читай сюда.

Как мы придумали название, создали логотип и дизайн сайта для агентства интернет маркетинга Webnot

Итак, это первая запись в рубрике "Я твой бизнес двигал". И сразу про то, как мы двигали бизнес по двиганью чужих бизнесов. Разбираем создание бренда и дизайна сайта для агентства интернет маркетинга Webnot. Расскажу почему потом мы отказались от такого названия. Это самоиронично, с долей юмора, не переключайтесь! ;)

Как мы уволились с работы и начали строить свой бизнес

Люди часто ноют: "чтобы открыть свой бизнес нужно много бабла и народу". А начинающие предприниматели убеждены в том, чтобы выйти на рынок, нужно найти уникальный товар или услугу, которые еще никто не продает. Все это чушь! И в этой статье я расскажу, как мы открыли бизнес в кризис в конкурентной нише с бюджетом всего 8500₽.