Волшебная пилюля маркетинга

Волшебная пилюля маркетинга

По роду деятельности я оказываюсь очень интересным собеседником для предпринимателей и частных мастеров. И знаешь, это чуток смешно и не чуток печально, потому что на вопрос, а кому ты продаёшь свой продукт, мало кто из бизнесменов может ответить что-то внятное.

Давай вместе попробуем с этим разобраться. Ну в смысле с ней, с целевой аудиторией.

Ну что тронулись, чокнулись, ой бл*, поехали:

  1. Вот ты что-то продаёшь. Опиши это.
  2. Кто это вообще, может купить? Вот прям сядь и перечисли все возможные варианты на бумажке.
  3. А нахрена они должны у тебя это покупать? Почему, зачем? Задавай эти вопросы себе и почаще.
  4. Время. Мы приблизились к пространственно-временным параметрам. И первый вопрос тут будет, когда люди покупают твой продукт. Что должно произойти или какое время года должно быть, ну и т.п.
  5. И вот мы добрались до последнего пункта. Где? Где ж, твою мать, твоя потенциальная аудитория тусит? И тут речь идёт о всех возможных вариантах обитания человеческой особи. Сайты в интернете, приложения на телефоне, общественный транспорт, район проживания, город, любимые кафе, досуговые заведения, интересные для него мероприятия и т.д.

Включай уже, в конце концов, думалку и отвечай на выше перечисленные вопросы. И вот, только после этого начинай делать какие-либо рекламные штуки для своего бизнеса или маленького ремесла.

Кстати, что-то похожее я уже писала и называла это «Секретные секреты успешности продаж!». Так что если мало тебе, читай ещё вот этот пост https://vk.com/wall-71293967_106

А я за сим откланяюсь и буду ждать твоих вопросов и комментов с озарениями.