Генератор прибыли

7 ступеней генератора прибыли в бизнес через интернет маркетинг

Хах. Генератор прибыли. Ну и придумал же название. Звучит как что-то автоматическое. Думаешь сейчас я выдам рецепт кнопки "бабло"? Нихуя! Такой кнопки не бывает. Генерератор прибыли может сделать тебя богатым, но сперва нужно хорошенько повпахивать. Большая работа всегда пугает. Поэтому делим ее на 7 частей. Остюда и семиступенчатый генератор прибыли.

Перед тобой технология мощной системы привлечения клиентов из интернета, которая подойдет для любой сферы. Это методики и лайфхаки, которые увеличивают поток новых клиентов и прибыль бизнес в 100% случаев.

Давай узнаем, как тебе заработать еще больше денег с помощью убойного интернет-маркетинга!

Короче, художник из меня так себе. Но я на фотошопе тут наколдовал картинку. На ней изображена некая упрощенная воронка продаж. Этой картинкой я попытался изобразить те самые 7 ступеней генератора. На вот зацени!

Воронка продаж

Упрощенная схема воронки продаж

Нихрена не понятно?

Не переживай. Про каждую ступень я написал отдельную статью, где ты узнаешь подробнее в чем там соль и как это сделать.

А сейчас несколько слов о каждой ступени

1 ступень – Аудитория. Определи кто твой идеальный покупатель

Как найти самый денежный сегмент среди потенциальных клиентов, чтобы нацелить именно на него весь рекламный бюджет? Это позволит выжать максимум прибыли из рекламы. Увеличиваем поток клиентов минимум в 2 раза за те же деньги.

2 ступень – Трафик. Создай идеальный рекламный канал

Как определить, где выгоднее рекламироваться в твоем случае? Где обитает тот самый денежный сегмент твоих клиентов из ступени №1. В каких соцсетях и поисковиках. А может где-то еще?

3 ступень – Приманка: создай идеальную приманку для потенциального клиента

5 формул создания идеальной приманки для клиентов, ради которых они без раздумий дают свои контакты. Это позволяет увеличить количество положительных реакций на рекламу минимум в 3 раза.

4 ступень – Доверие: создай базу для построения доверительных отношений с клиентом

Как, вместо прямой продажи в лоб, продавать в несколько раз больше через построение доверительных отношений с клиентом.

5 ступень – Продажа: создай предложение, от которого клиент не сможет отказаться

После того, как клиент начал тебе доверять, он готов к покупке. Теперь настает время совершить продажу. Ты узнаешь формулу уникального торгового предложения, от которого невозможно отказаться.

6 ступень – Лояльность: “Узнай как превратить клиента в своего фаната”

Проверенный метод как сделать клиента постоянным и превратить его в ходячую рекламу. Это увеличит поток новых клиентов, которые приходят по рекомендации.

7 ступень – Запуск: “Подбери правильных специалистов для запуска и поддержки генератора прибыли”

Ты узнаешь где и как нанять специалистов по трафику. Где найти подходящего таргетолога, директолога, копирайтера, дизайнера и программиста. Как сберечь деньги от дилетантов, и при этом не переплатить профессионалам.

Воронку продаж можно усложнять и упрощать

Некоторые из этапов воронки можно усложнять до нескольких ступеней. Например, этап построения доверительных отношений может проходить в несколько касаний (например серия email-ов).

Так же можно и упростить воронку. Например: приманку, построение доверительных отношений и торговое предложение можно объединить в один этап. И сделать эти три шага в рамках одного продающего письма. О такой технике мы рассказываем на своих индивидуальных маркетинговых коуч-сессиях.

Как выжать максимум прибыли из такой воронки продаж?

Одно из самых важных преимуществ интернет-маркетинга это простая возможность анализировать результат. Как говорится: улучшить можно только то, что поддается анализу.

На каждом из этапов воронки трафик уменьшается. До продажи доходят не все люди, которые увидели рекламу.

Тем не менее, в интернете можно и нужно отслеживать результат каждой ступени воронки (для этого в каждом интернет инструменте есть раздел аналитики). А значит есть возможность экспериментировать над каждым этапом и добиваться максимальных показателей. Потому что маркетинг – это работа с цифрами. Чтобы анализировать и улучшать, необходимо реализовать цикл запуска воронки.

Цикл запуска воронки продаж

Цикл запуска воронки состоит из трех этапов:

  1. Запуск – запускаем трафик;
  2. Анализ – измеряем и анализируем эффективность;
  3. Улучшение – смотрим на каких этапах и почему люди выскакивают из воронки, затем исправляем недочеты.

Когда три этапа запуска воронки пройдены – запускаем снова. При помощи таких циклов достигаются максимальные результаты и как следствие высокая прибыль от рекламных кампаний.

Ну и с чего начать?

Теперь ты знаешь 7 шагов создания генератора прибыли в твой бизнес через интернет. И каким образом достигаются максимально возможные результаты. Такая технология при правильном подходе дает результат в 100% случаев.

Остается лишь вопрос, есть ли у тебя способность собрать свои силы и бюджет ради получения гарантированного результата?

Так давай же создадим тебе генератор прибыли!

С чего начать? Определенно с первой ступени.

Жми по ссылке: Ступень №1: Как определить своих самых денежных клиентов и получить максимум прибыли от рекламы.

Твои суровые сибирские маркетологи Евгения Брун и Владимир Сергун