Статьи о маркетинге

Маркетинг... похоже он существует

Волшебная пилюля маркетинга

Волшебная пилюля маркетинга

По роду деятельности я оказываюсь очень интересным собеседником для предпринимателей и частных мастеров. И знаешь, это чуток смешно и не чуток печально, потому что на вопрос, а кому ты продаёшь свой продукт, мало кто из бизнесменов может ответить что-то внятное.

Первое правило бойцовского клуба

Первое правило бойцовского клуба

О да, это цитата из гениального фильма, который я обожаю. Так вот, первое правило бойцовского клуба гласит никому не говорить о бойцовском клубе. Что в корне не подходит для стратегии продвижения успешного бизнеса. Но зато является отличным примером реверсивной психологии. Вот помните в детстве, да что уж там в детстве, сейчас. Когда тебе что-то запрещают или не советуют делать, ох как страсть хочется этот самый запретный плод.

Проблемы бытия

Проблемы бытия. Или при чем тут личность, если я занимаюсь бизнесом?

Ох, друг, как же ты отстал от времени, если в твоей голове до сих пор возникают такие вопросы. Осмотрись, мы же такие существа, которые подсознательно доверяют больше себе подобному, чем обезличенному логотипу.

Идите в жопу со своим продуктом

Идите в жопу со своим продуктом. Вот Вася – эксперт, куплю у него

А что? Именно такие мысли в голове у человека, когда он видит очередную рекламу на товар или услугу от неизвестной компании. Которая, ко всему прочему, впаривает свой продукт в самый неподходящий момент, когда человек отдыхает, разглядывая веселые картинки в соцсетях.

Интересуются, но ничего не покупают. Что делать?

Интересуются, но ничего не покупают. Что делать?

Ох, какая больная тема для меня, как для человека, который этих заинтересованных людей приводит! А мои клиенты их сливают своим неумением обрабатывать заявки.

Возлюби своих конкурентов, как самого себя

Возлюби своих конкурентов, как самого себя!

Часто сталкиваюсь с таким мнением: чтобы начать свой бизнес нужно найти что-то уникальное, чего еще нет на рынке и нет конкуренции! Признаюсь честно, я тоже когда-то давно так думала, пока не начала изучать маркетинг и инструменты продвижения. На самом деле, конкуренция – это очень хорошо. Давай попробуем разобраться почему это действительно так.

Правильная упаковка бизнеса

Что такое правильная "упаковка" бизнеса?

Замечали ли вы, что есть товары, которые не отличаются лучшим качеством, но их все покупают и знают. Либо просто два, казалось бы, идентичных продукта, но у одних продажи прут, а у других ничего не покупают. В этой статье я расскажу самый фундаментальную причину отсутствия продаж.