Маркетинг и реклама

Маркетинг. Похоже он существует
Идеальный канал трафика

Как создать идеальный канал трафика для привлечения своих самых денежных клиентов

В этой статье мы не будем тебя грузить сложной технической информацией о том, как настроить рекламу в интернете. Предпринимателям это не нужно. Такими вещами занимаются специалисты по трафику. Но что тебе действительно нужно знать – это какие существуют сегодня технологии для прицельной интернет рекламы. Чтобы у тебя было понимание, как показывать торговое предложение только самым денежным клиентам.

Целевая аудитория

Как определить своих самых денежных клиентов и получить максимум прибыли от рекламы

Вот подумай, наверняка в твоем бизнесе основную часть денег приносят только некоторые клиенты, а остальные дают гораздо меньше прибыли, чем хотелось бы. А что если направить все свои силы, маркетинг и рекламу только на тех самых денежных клиентов? Как ты думаешь, во сколько раз увеличится прибыль твоего бизнеса?

Генератор прибыли

7 ступеней генератора прибыли в бизнес через интернет маркетинг

Хах. Генератор прибыли. Ну и придумал же название. Звучит как что-то автоматическое. Думаешь сейчас я выдам рецепт кнопки "бабло"? Нихуя! Такой кнопки не бывает. Генерератор прибыли может сделать тебя богатым, но сперва нужно хорошенько повпахивать. Большая работа всегда пугает. Поэтому делим ее на 7 частей. Остюда и семиступенчатый генератор прибыли.

Лидмагнит

5 формул для создания идеальной приманки для клиента (лидмагнит)

Когда рыбка клюет на червя – она делает это из Желания насытиться. Так же и с людьми. Чтобы клиент отреагировал на твою приманку, она должна совпадать с его Желанием. Без Желания действия не делаются.

Торговое предложение

Как создать торговое предложение, от которого невозможно отказаться

В этой статье ты узнаешь как люди принимают решение о покупке. Из чего состоит торговое предложение от которого нельзя отказаться.

Построение доверительных отношений клиентом

4 столба для построения доверительных отношений с потенциальным клиентом перед продажей

Ни для кого не секрет, что проще всего продавать людям, которые пришли по рекомендации. Неужели рекомендация ключ к кошельку клиента? Продажа в этом случае основывается на том, что клиент уже заранее тебе доверяет, потому что он пришел по совету друга. А значит ключ к кошельку клиента не рекомендация, а именно Доверие. В этой статье ты узнаешь как его завоевать.

Как и где нанять специалистов по трафику

Как и где нанять специалистов по трафику и не слить деньги на дилетантов

Мы часто слышим от предпринимателей фразы вроде: “социальные сети это не эффективно”, “контекстная реклама не окупается”, “фрилансеры – могут кинуть” и все в этом духе. Действительно, рынок интернет маркетинга переполнен дилетантами. В этой статье мы расскажем как уберечь свой рекламный бюджет и нанять достойных специалистов по трафику.

Лояльность клиентов

Лояльность. Как превратить клиента в фаната и ходячую рекламу

Лучший клиент – повторный клиент. Лучший потенциальный клиент – тот кто пришел по рекомендации. В этой статье мы поговорим о методах повышения лояльности. Ты узнаешь как сделать из покупателя фаната, чтобы он приводил за собой своих друзей и знакомых.

10 ошибок в маркетинге

Топ 10 ошибок в онлайн продвижении, которые допускают 95% предпринимателей и теряют прибыль

Нам всегда рассказывают истории успеха и преподносят их на блюде с самой красивой упаковкой в очередной курс, проект или мега способ заработка. Тебе встречались громкие заявления в духе: «я расскажу пошаговый алгоритм, как продать гусей и заработать миллион тугриков»?