Евгения Брун

Интернет-маркетолог по призванию и творческая личность в душе. Евгения – мастер продаж, который прошел путь от промоутера за 50 руб./час, до миллионных сделок в лизинге.

Устала от бюрократии, указаний как выглядеть и что говорить. Уволилась в кризис с работы и занялась изучением, того как построить бизнес и продвигать его через интернет вместе со своим идейным вдохновителем, партнером по бизнесу и мужем Владимиром.

Волшебная пилюля маркетинга

По роду деятельности я оказываюсь очень интересным собеседником для предпринимателей и частных мастеров. И знаешь, это чуток смешно и не чуток печально, потому что на вопрос, а кому ты продаёшь свой продукт, мало кто из бизнесменов может ответить что-то внятное.

Первое правило бойцовского клуба

О да, это цитата из гениального фильма, который я обожаю. Так вот, первое правило бойцовского клуба гласит никому не говорить о бойцовском клубе. Что в корне не подходит для стратегии продвижения успешного бизнеса. Но зато является отличным примером реверсивной психологии. Вот помните в детстве, да что уж там в детстве, сейчас. Когда тебе что-то запрещают или не советуют делать, ох как страсть хочется этот самый запретный плод.

Ты уверен, что управляешь своей жизнью?

Нет, этот пост не о кармическом. И не о бытие существования. И ни на тему божественной силы. Неа. Я же маркетолог. Меня интересуют более земные вещи. Ну или, если быть точнее тело и мозг, который им управляет. Я постоянно изучаю, то как наша головушка работает и переваривает всё происходящие вокруг. Что влияет на наши поступки, что заставляет совершать те или иные действия? Как, черт побери, мы принимаем решения?

Проблемы бытия. Или при чем тут личность, если я занимаюсь бизнесом?

Ох, друг, как же ты отстал от времени, если в твоей голове до сих пор возникают такие вопросы. Осмотрись, мы же такие существа, которые подсознательно доверяют больше себе подобному, чем обезличенному логотипу.

Идите в жопу со своим продуктом. Вот Вася – эксперт, куплю у него

А что? Именно такие мысли в голове у человека, когда он видит очередную рекламу на товар или услугу от неизвестной компании. Которая, ко всему прочему, впаривает свой продукт в самый неподходящий момент, когда человек отдыхает, разглядывая веселые картинки в соцсетях.

Интересуются, но ничего не покупают. Что делать?

Ох, какая больная тема для меня, как для человека, который этих заинтересованных людей приводит! А мои клиенты их сливают своим неумением обрабатывать заявки.